Диагностика Ауры педагогов и воспитанников

Не хотелось бы вызвать у читателя мысль о схоластической оторванности изложенных в статье теорий, гипотез и постулатов от практики. Уже имеются все предпосылки не только для теоретического переосмысления воспитания, но и для первых практических шагов по улучшению этого процесса на энергоинформационной основе. Преобразования мы можем начинать сегодня на основе ауродиагностики педагогов и воспитанников.

Мы уже знаем, что аура - проявление души и духа человека. Аура человека не является просто энергией, которая обволакивает физическое тело. Она подразделяется на особенные энергетические слои, каждый слой отвечает за свою функцию и имеет свой цвет. Аура несет полную информацию о человеке, которую никакими другими способами получить невозможно. Ауру невозможно скрыть или отменить по собственному усмотрению. Следовательно, диагностика человека по его ауре – ауродиагностика - наиболее объективный метод исследования. И хотя сегодня нет еще однозначного толкования всего, что мы видим в человеческой ауре, метод вполне пригоден для практической диагностики.



Итак, ставится задача диагностики аур педагогов и воспитанников. Тут сразу два вопроса: 1) допустимо ли это? и 2) зачем это нужно? На первый вопрос ответ однозначный: не зафиксировано ни единого случая, когда бы наблюдение ауры могло повредить человеку. Это как измерение температуры тела при заболевании. Школьная аурадиагностика не противоречит законам. Но все же, сомнения остаются: можем ли мы информацию о состоянии человека считывать, обсуждать, хранить, выносить на суд общественности, применять для педагогических манипуляций? Только с целью помощи воспитаннику, только для укрепления его нравственного здоровья, как это делается в медицине. Никакое другое использование данных ауродиагностики не допустимо.

Зачем нужна ауродиагностика педагогов и воспитанников? Уже в первом приближении можно указать на некоторые направления ее применения.

1) Ауродиагностика педагогов необходима для определения профессиональной пригодности. Никакими другими способами мы не сможем распознать душу педагога и его пригодность к воспитанию молодежи. В учебных заведениях сегодня много случайных людей, немало и тех, кого на пушечный выстрел нельзя подпускать к школе.



2) Ауродиагностика нужна для выяснения совместимости между педагогами и воспитанниками. Если их ауры находятся в противофазе - никогда и ничего хорошего из их взаимодействия не получится. Нынешняя педагогика никак не может разрешить вопрос - почему ученик хорошо обучается у одного педагога, но имеет плохие оценки и постоянные конфликты у другого.

3) Аурадиагностика воспитанников нужна для определения уровня их душевного, духовного и ментального развития, энергоинформационного здоровья. По сходству и различию аур педагоги смогут дифференцировать воспитанников, вести прицельную коррекционную работу по устранению душевных и ментальных травм, выравнивать и подпитывать энергетику души. Мы ясно будем видеть, кто перед нами, решать на консилиумах способы помощи больным детям.

Понятно из этого, что школа должна будет во многом пересмотреть свои способы педагогического воздействия и взаимодействия, изменить парадигму воспитания и образования.

Остановимся на ауродиагностике педагогов. Ауру будем представлять себе как фотографию педагогической души. Это портрет педагога на духовном уровне. Аура - его тонкая, невидимая сущность. Ее невозможно подделать, ретушировать, преобразовать. Размер ауры выдающихся педагогов может простираться очень далеко или оставаться, у ограниченных, запуганных и покалеченных жизнью, близко к телу.

Изучение аур педагогов - вполне законное и обоснованное требование. Нельзя допускать к воспитанию молодых поколений людей, у которых множество своих личных проблем, которые несовершенны по своей сути. Прочитаем заметку в газете "Сегодня" (от 25 декабря 2008 года) о кадровом ноу-хау. Она называется "На работу оформляют по ауре". Корреспондент деловито описал, как на одном из предприятий по разливу минеральной воды финдиректор не поскупился потратить ...тысяч на приобретение аппаратуры для диагностики ауры. С помощью этой аппаратуры предприятие решило проблему совместимости работников предприятия. Директор предприятия рассказал: "В отдел реализации мы подбирали человека с оранжево-желтой аурой (они знают, как заставить идти за собой), а его зама - с голубо-фиолетовой (любит все доделывать). Мы протестировали в приказном порядке менеджеров и бригадиров. Некоторых перевели в другой отдел. И не ошиблись. Одному парню казалось, что его работа - это отдел сбыта, а у него закрыта горловая чакра и слабые речевые способности, зато он хорош в учетной службе".

Педагогическое производство посложнее будет, но об аурах там пока и слыхом не слыхали...

Практическая педагогическая деятельность - духовная сфера. В ней должны быть заняты люди, наделенные высокими духовными качествами, способные формировать эти качества у других людей. Это учителя духовности, а не предметники. Общество остро нуждается в таких учителях. Сегодня к воспитанию подрастающих поколений допущены все. Среди учительствующих много и таких людей, которых к воспитанию нельзя допускать на пушечный выстрел. Обществу, если оно хочет развиваться в положительно, следует как можно скорее избавляться от таких педагогов.

Американские нейропсихологи дают следующую расшифровку цветов ауры.

Белый - признак мудрости, просветленности, религиозности, высокого уровня интуиции и осознания окружающего мира.

Голубой - цвет коммуникабельности, обучаемости, творчества, внутренней свободы, доверия и гармонии, внутренней защищенности, искренней веры, повышенной чувствительности.

Темно-голубой и грязно-синий - цвета страха, депрессивности, повышенной тревожности, отстраненности, "самоедства", замкнутости.

Желтый - символизирует жизненную мужскую энергию; это цвет интеллекта, рациональности, логического мышления, практичности, успеха, ответственности, твердости.

Грязно-желтый - парализацию воли, переизбыток негативных мыслей.

Зеленый - цвет сбалансированности и гармонии, сердечной теплоты, любви к природе и людям. Это цвет роста, предстоящих перемен и рождения нового восприятия, целительной энергии.

Грязно-зеленый - цвет депрессии, тоски.

Красный - цвет энергии, которая является источником жизненной силы, страсти, желания, повышенной эмоциональности, физической активности, решительности и твердости характера.

Грязно-красный - цвет агрессии, страха.

Оранжевый - цвет, отражающий творческую активность, сексуальность, уверенность в себе, признак сильной личности, которая привлекает окружающих своим позитивным отношением к жизни.

Грязно-оранжевый - говорит о нестабильном психоэмоциональном состоянии, развитии негативных мыслей, привычек.

Розовый - цвет сострадания, чистоты, любви к красоте и искусству. Цвет самопожертвования.

Розовый цвет в сгустках - накопление энергии обид. У женщин в большинстве случаев свидетельствует о том, что уже присутствуют доброкачественные образования.

Синий - цвет спокойствия. Говорит о преданности, верности, а также о способностях к ясновидению и телепатии. Указывает на определенный уровень Посвящения.

Темно-синий - цвет депрессии, тревожности, спутанности сознания.

Фиолетовый - отражает присутствие в человеке духовной силы. Он говорит о способности проникать в суть человеческой природы и жить для других, о приверженности к высоким идеалам и возможностям духовного роста.

Темно-фиолетовый цвет чаще всего встречается у людей с нарушенной психикой, гомосексуалистов, наркоманов.

Таким образом, первый признак ущербной ауры, - непрозрачность цвета.

Встречаются и другие, иногда прямо противоположные трактовки значений цвета аур. Это свидетельствует о том, что вопрос далеко не изучен. Вот расшифровка цветов из аурасалона.

Темно-красный: трудолюбивый, энергичный, приземленный, сильный, стойкий, реалист, ориентируется на выживание.

Красный: возбужденный, энергичный, любящий соперничество, волевой, сексуальный, предприимчивый, победитель.

Оранжевый: продуктивный, креативный, деловой, любящий развлечения, путешественник.

Оранжево-желтый: щепетильный, аналитик, интеллектуал, логик, ученый, структуралист.

Желтый: игривый, яркий, контактный, креативный, любопытный, активный, любящий развлечения, экстраверт, интеллектуал.

Зеленый: социальный, естественный, гармоничный, общительный, быстро соображающий, учитель.

Темно-зеленый: быстро соображающий, целеустремленный, тяготеющий к материальным благам, социальный, общительный, организатор.

Голубой: заботливый, чувствительный, любящий, стремящийся приносить пользу, лояльный, миролюбивый, воспитанный.

Индиго: спокойный, глубоко ранимый, любящий, лояльный, артистичный, руководствующийся интуицией, с чистым сознанием, интроверт.

Фиолетовый:: артистичный, руководствующийся интуицией, чувствительный, харизматичный, новатор, футурист, теоретик.

Левандовый: мягкий, ранимый, восприимчивый, открытый, живущий в своем мире, фантазер, мистик.

Белый: одухотворенный, творческий, уравновешенный, фантазер, пришелец из других миров, относящийся к другому измерению.

По мере накопления материалов в ауротеке педагоги смогут скорректировать значение цветов по наблюдению за воспитанниками. Необходимо провести более тонкие и массовые наблюдения, тогда снимок ауры , может стать единственным документом, характеризующим воспитанника и его наставников.

Как практически переходить на подбор педагогов по составу ауры? Решение этого вопроса потребует изменения законодательства. Никто не может пока отказать дипломированному педагогу - вы нам не подходите, потому, что нам не нравится цвет вашей ауры. Ни одна комиссия не может отказать абитуриенту, поступающему в педагогический университет, из-за цвета его ауры. Если частные учебные заведения смогут решать этот вопрос "по-тихому", то государственная чиновничья система из-за такого "пустяка" как аура, даже если за ней стоят судьбы миллионов людей, вряд ли станет напрягаться. Воспитание у нас - дело второстепенное. Скорее всего, даже вопрос не поставят.

Нужны консилиумы на областном, краевом уровне, своеобразные общества "Духовной педагогики", которые будут решать, допускать ли обладателя педагогического диплома к святому делу воспитания. Изучив наличный контингент практикующих педагогов, нужно будет провести селекцию: часть педагогов с накопившимися у них проблемами, комплексами и душевными заболеваниями вывести из педагогической системы, переориентировав на другие специальности.

Трудно человеку сохранить младенчески чистую ауру в наше суровое время. Напряженная борьба за место под солнцем, карьеру, зарплату и квартиру, еду, одежду и банковский счет разрушает и деформирует ауру каждого из нас. Все же некоторые люди остаются чистыми от скверны. Они довольствуются малым и необходимым, их жизненные принципы не может поколебать никакой кризис. Только таких людей следует допускать к воспитанию молодежи.

Я даже готова пойти на поддержку формулы: пусть будет у нас менее образованный педагог, но более духовный. Образование молодой человек может пополнить из других источников, а духовности, к которой ему не помогли подойти в назначенное время, ему уже не обрести.

Не будем пока обсуждать вопрос о других применениях ауродиагностики в практической педагогике. Есть в этой системе и обучаемый, который приходит к нам со всеми своими возможностями и ограничениями. Его аура расскажет нам больше, чем все физиопсихологические обследования взятые вместе. Но в отличие от несовершенных педагогов, которых нужно выдворять из системы духовного воспитания, от воспитанника избавиться нельзя. Его нужно духовно взращивать, развивать и лелеять. И помочь ему может только совершенный педагог.

Всего лишь пунктиром обозначим некоторые вопросы и проблемы, связанные с диагностированием аур школьников. Распространяться на эту тему не станем, чтобы не вызвать еще большего смятения в умах педагогов, впервые ознакомившихся с подобными начинаниями. Одно дело, обозначать проблему в теоретическом плане с намеками на перспективное изучение и использование, и совсем другое - утверждать, что все это уже есть, действует, ждет практического применения.

Зачем диагностировать состояние энергоинформационной оболочки воспитанников и чем это может помочь воспитателю мы уже поняли. Аурадиагностика нужна для помощи и развития. Никакое другое применение ее не допустимо. Если мы видим проблемного воспитанника, то нужно посмотреть прежде всего, что у него с аурой, установить, где и в каких сферах обнаружены сбои и разрывы.

Комплексное обследование школьников проводится согласно интегральной модели человека, представленной в таблице 3.1. Сама процедура начинается с конца, то есть с изучения самых верхних структур человека - духовной и энергоинфоромационной. Затем опускаемся ниже, и если нужно, - доходим до самого низкого уровня - генного. Почему так? Почему нельзя идти традиционным путем - изучать развитие функций и систем физиологических, психологических, социальных? Можно действовать и так. Но это практически ничего не дает. Установили мы, например, что ребенок отстает в физическом или интеллектуальном развитии. У него малый или вовсе отсутствует социальный опыт? И что же? Воспитывать и обучать его все равно ненужно. Если не в нормальной школе, то в специальной.

Совсем другую картину покажет нам диагностика энергоинформационной сферы. Если аура, которую мы теперь можем смотреть во всех подробностях, отражает уровень развития души и силу энергоинформационного потенциала, то мы видим самое главное в человеке - его естественный ментальный уровень, направленность мыслей и действий, их энергетическую силу. Мы не сможем увидеть способности к обучению, так высоко чтимой педагогами, и не сможем на этой основе диагностировать обучаемых. Все это неважно. При ауродиагностике мы увидим степень развития ментального ума, который в предыдущих главах был обозначен как эмоциональный ум. Именно эмоциональный ум играет решающую роль в приспособлении человека к окружающей среде, именно он подлежит развитию, а не узконаправленные способности - математические, лингвистические и другие.

Педагогика вряд ли откажется от своего любимого занятия - дифференцирования обучаемых по отдельным признакам с целью направленного развития недостающих качеств. дифференцируем обычно по второстепенным показателям -полу, возрасту, успеваемости, уровню подготовленности, интересу к предмету и т. д. В дифференцированных подгруппах, применяя целенаправленные методы, удается несколько улучшить развитие определенных качеств, но проблемы массового развития и воспитания это не решает.

Если уж педагогика за захочет отойти от своего любимого изобретения, то пускай она дифференцирует обучаемых по состоянию аур. Так мы выделим детей с наибольшими проблемами, нуждающимися в очень прицельной и тщательной педагогической помощи, в отдельную группу определим детей с относительно благополучным состоянием энергоинформационного поля, для развития которого будем применять специальные методы. В результате все причины, которые окружили сегодня школу, детей и педагог, разрешаются сами собой. Нет больше гонки за успеваемостью, дисциплиной, месячников борьбы с курением, декад помощи престарелым, есть спокойная работа по духовному совершенствованию воспитанников.

Наука уже выработала обоснованные взгляды на состояние энергетики человека, определила причины, по которым она остается вялой и недоразвитой. Обратимся к результатам некоторых, появившихся в открытой печати, исследованиям. Интуитивно, а также из эзотерической литературы мы знаем, что тонкие энергополя, присутствующие в видимой ауре, играют важную роль в жизнедеятельности человека в самых разных условия, включая и экстремальные. Если физическое тело неразрывно связано с тонкими энергетическими структурами, то посредством существующей обратной связи можно воздействовать через тонкие энергоструктуры на физическое тело. В этом направлении давно ведутся исследования. С помощью созданной аппаратуры сегодня уже успешно решаются многие практические задачи, казавшиеся фантастическими еще вчера.

Даже в физическом плане люди во многом отличаются Друг от друга. Одни - сильные, другие - не очень, одни худые, Другие, наоборот, толстые. Есть способные и не очень. Есть Мужественные и трусы, лодыри и трудолюбивые, вежливые и грубияны. Люди различаются по группам крови и резус-фактору. В энергетическом плане люди различаются аурами. Организм каждого из нас работает на индивидуальных частотах вибрации. Частоты этих вибраций бывают несовместимы, что при общении людей друг с другом создает дискомфорт.

И если мы сопоставим ауры педагога и воспитанника, и найдем, что они не совместимы по вибрациям, то вывод очевиден - им будет некомфортно общаться друг с другом. Ребенку нужен другой наставник. Знали мы об этом раньше? Конечно, знали. Только поделать ничего не могли, не было причины менять учительницу, мало ли что кому покажется. А то, что у ребенка после школы голова болит, и с учительницей встречаться не хочется, и в школу идти не хочется, можно объяснить чем угодно. Причину искали в ребенке.

Вот вам первое практическое применение аурадиагностики. Не совместимы по аурам педагог и ученик, не быть им вместе. Этим, в частности, легко объясняется тот факт, почему ученик имеет отличные оценки у одного учителя, и плохие -у другого. Мы всегда знали, что сперва учитель, а потом предмет, которому он обучает. Теперь понимаем почему.

я потешаюсь предсказаниями - кто в кого влюбится, у кого будет несчастная любовь, кто с кем разойдется и чем сердце успокоится. Все очень просто: энергетика, мозговые волны, вибрации. Видный парень всеми силами старается добиться внимания первой красавицы факультета, а она смотрит на другого тихого, невзрачного и в очках. С первым ей некомфортно, ауры не сошлись, и понять она не может - почему? Со вторым, наоборот, счастлива. Подруги ничего не понимают. И если эта девушка все же выстоит, не поддастся соблазнам, найдет свою ауру, будет счастлива всю жизнь. Есть исследования аур людей, которые разводятся. Они несовместимы. Вот и вся причина.

Но вернемся в класс, где уже придумали новую игру, -смотреть на свое изображение на экране. Ребятам невдомек, что идет очень серьезная работа по определению особенностей их аур. Необходимо определить диапазон частоты вибрации, подобно группам крови или резус-фактора, чтобы учитывать это для развития и воспитания, прогнозирования будущей профессии, создания здоровой и крепкой семьи, а также для устранения биологической и энергетической несовместимости.